воскресенье, 17 мая 2015 г.

ИФУ и свитшот

Добрый вечер.
Как же долго я шила ИФУ для сына, а если посчитать потраченное время, то могла бы уложиться в пару дней(((. Покажу результат.
Это дракон на спине вышитый меланжевыми нитями. На улице пасмурно и цвета сильно  искажаются.

Сама форма




А еще совсем недавно я писала, что участвую в совместном пошиве свитшота в Стране Мам, я его одолела и даже наклеила термонаклейку (сын сказал, что ему нужна именно такая)). Это первая моя работа с трикотажем, не закидывайте тапками.

Спасибо за внимание.

6 комментариев:

  1. Я тапками точно не закидаю. Лена, отличный свитерок, сложное для меня название свитшот, я лучше по русски :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, долго ты дракона вышивала, но зато как красиво смотрится форма!! У всех такая? Это "выходной" вариант или "рабочая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, этот вариант формы для соревнований, у каждого своя. На дракона у меня ушло пару дней. Не поверишь, но дольше всего я собиралась плести пуговицы китайские и дошивала пояс (на это ушло несколько месяцев).

      Удалить
  3. Ух ты. Здорово!! Дракон воПще классный. Да и сам костюм обалденный. И трикотажка красиво смотрится и прикольно, про тапки тут и речи не может быть. Я люблю когда все со вкусом и как-то гармонично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, огромное спасибо. Очень приятно услышать такие слова от так хорошо шьющей рукодельницы.

      Удалить

Яндекс.Метрика