воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Почта Деда Мороза

Добрый день.
В последние дни ноября успела записаться на получение подарка от Деда Мороза, точнее Снегурочки, детям. Огромное спасибо девочкам-организаторам за чудесный проект. Хотела бы в следующем году попробовать себя в качестве Снегурочки.
На прошлой неделе ко мне прошла посылочка, с тремя свертками, каждому ребенку по подарку. Татьяна огромное спасибо. Я сама ждала эту посылочку как ребенок и была так ей рада. Спасибо за чудесное ожидание праздника и радость.

Вскрывать свертки я не стала, пусть дети радуются. Но в через небольшое отверстие я смогла подсмотреть. В каждом из них открытка и сладости. Поэтому покажу свертки и фото Татьяны Поповой-Снегурочки
Для Кристины
 
Открыточка
 Для Кости
 Открытка
 Маленькому Ярику
 Чудесная, волшебная подвеска-шейкер.
 
 Более подробно можно посмотреть в блоге у Татьяны. Таня, еще раз огромное спасибо.

10 комментариев:

  1. Классно! Поздравляю! Я тоже записалась, с мыслью, что если мне понравится и будет интересно, то в следующем году и сама попробую себя в роли помощника Деда Мороза. Мне пока ещё не пришло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обязательно дойдет. Время еще есть.

      Удалить
  2. Елена, вам спасибо за возможность порадовать детишек!! Смотрю на фото, все-таки ПР повредили один из сверточков. .. там было печенье для малыша (честно, ничего более сладкого для годовасика я не придумала), надеюсь, не одни крошки доехали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Ну ПР она такая. Все хорошо, на ощупь все целое.

      Удалить
  3. Ух ты уже подарочки! Здорово, так приятно получать подарочки, а новогодние вдвойне.

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! Как-то давно уже была такая идея, но тогда не просто на усмотрение Снегурочки, а конкретные хотелки были. Молодцы девочки, такое это чудо - ожидание праздника!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка!! Спасибо большое за ответную открытку, мне было так приятно!! Вдвойне приятно, потому что неожиданно:)) получила ещё в декабре, только сразу отписаться не успела, а потом уехали. Спасибо за праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада, что тебе было приятно. Спасибо большое за подарки.

      Удалить

Яндекс.Метрика