пятница, 24 марта 2017 г.

СП "Мартовские котики"

Доброе утро, дорогие мои.
Как же я соскучилась. Уж думала не найду времени написать... Но все хорошо.
А вы видели какой чудесный СП по пошиву мартовских котиков устроила Наташа Кирпичева?


И думаете я бы смогла пройти мимо такого чуда? Нет, не смогла. Хоть я и не успеваю особо заниматься рукоделием, но тут нужно всего чуть чуть времени (пара обеденных перерывов) и в руках появляются чудесные котики-брелоки.
Я их дела в два захода. К сожалению в обоих случаях только телефонофото.
Первый заход - два рыжих котэ.
обратная сторона
И один из них согласился на более близкое фото
А во втором заходе у меня один дымчатый, другой коричневый котики

И поближе
Такие симпотяжки, спешили подарить цветочек новым владелицам))

Наташа, спасибо за СП. Коты волшебные.
P.S. девочки, а до 31 марта, есть еще время присоединиться.

20 комментариев:

  1. Лена,очаровательные котики!Такие характерные,веселые...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ты такая молодец, что выкроила время и сшила четверку очаровательных котиков, а взгляд-то у них какой хитренький :)))
    Спасибо тебе за участие в СП, забираю котиков в итоговую галерею и приглашаю в гости 1 апреля полюбоваться работами участниц :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. На такой проект приятно выкраивать время. Спасибо.

      Удалить
  3. Такие милахи! Да, мимо Наташеных проэктов пройти очень сложно.

    ОтветитьУдалить
  4. какие приколюхи )) последний самый улбчивый получился. а коричневый - сУрьезный муЗчина с намерениями.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, обеденный перерыв как время для творчества... какая ты молодец, коты славные, и цветочек даже очень в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо. Иногда надо отвлекаться от работы, хотя бы в обеденный перерыв.

      Удалить
  6. Смешнючие котейки, как раз для поднятия настроения :-))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне, Лена, так кажется, что желтые - это точно коты, а дымчатый и коричневый - это кошечки.

    Они же девочки,и как все девочки любят цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я их особо различала по половому признаку, возможно что ты права.

      Удалить
  8. Какие яркие у тебя получились брелочки, очень прехорошенькие! Посмеялась от души о разделении на котов и кошечек)). Мне тоже кажется что у них даже мордочки более мужественные)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. Рада, что тебе котики понравились.

      Удалить

Яндекс.Метрика