воскресенье, 1 марта 2015 г.

Удмуртские перепечи

Доброе утро.
Этот рецепт я встретила в "Челленд-блоге "Девицы-мастерицы" и как-то сразу захотелось попробовать. Заинтересовало то, что тесто готовится с добавлением ржаной муки, я никогда ничего с ней не готовила, было интересно что получится. И вот вчера я наконец-то решилась.
В качестве начинки использовала: фарш, зеленый лук, укроп, лук-репка и омлетная масса, и несколько штук было с дополнительным добавлением сыра.
Получилось вкусно и очень сытно. 
На подготовку теста и начинки затратила около 10-15 минут, что очень порадовало.



Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Нам они понравились, особенно мужской половине.

      Удалить
  2. Ммммм..... Как аппетитно выглядят!!! Я очень рада, что наше национальное блюдо пришлось Вам по душе!

    ОтветитьУдалить
  3. Я, кстати, начальник бюро программирования , но не системщиков, а прикладных программистов, так что привет коллеге-компьютерщице !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Про перепечи уже не однажды слышала, но сама ни разу не делала. Надо восполнить этот пробел, уж очень подкупают простотой приготовления:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика