среда, 24 февраля 2016 г.

СП "Прищепница"

Добрый  день.
Наконец-то я сфотографировала сумку-прищепницу, сшитую в рамках совместного проекта. Огромное спасибо ведущей проекта Ларисе блог "Ларин фонарик". Все описано очень подробно и понятно. Лариса описала  новый и очень интересный для меня способ пришивания косой бейки.




Для удобства (не знаю пригодится или нет) сделала на ручке петельку, чтобы можно было цеплять на вешалку, например.
 
 Специально для этой сумки выбрала и вышила такой чудесный рисуночек с прищепками.
 Обратная сторона
 Лариса, еще раз огромное спасибо за чудесный проект.

24 комментария:

  1. Лена, ты молодец. Мне очень понравилась твоя прищепница, пусть служит тебе долго-долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Переложила прищепки, буду пробовать.

      Удалить
  2. Лена, молодец, что дошила так быстро. Вышивка замечательная!Нигде такую не встречала. Действительно, кто ищет, тот всегда найдет.
    Поздравляю с завершением СП и красивой работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, она у меня уже 2 недели нефотографированная стояла, вот спину немного отпустила и пошла фотографировать.
      Схемку искала именно из одних прищепок.

      Удалить
  3. Вышивка - прелесть!
    А у меня прищепки живут только на пакетах с крупой. А белье на сушилке, эх, жаль... Такая прищепница клевая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а у меня на пакетах с крупой прищепки тоже живут, но и на улицу некоторые выходят, а потом домой возвращаются.

      Удалить
  4. Интересная вышивка и в сочетании с ярким материалом гармонично смотрится! А идея с вешалкой оригинальна.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, поздравляю с удачным результатом ! Какая яркая получилась корзиночка! С петелькой замечательная придумка! Ну а от вышивки я в полном восторге, если не секрет, где такую схему замечательную раздобыли?! Добавляю в галерею и желаю удачи в розыгрыше ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, огромное спасибо за чудесный проект, буду ждать новых. Схемку взяла тут http://www.liveinternet.ru/users/goel/post275870014/

      Удалить
  6. Красота какая яркая! И вышивка как тут и была! Здорово, Лен, молодчинка :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Сумочка хорошенькая и вышивка отличная!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,сумочка чудесная и вышивка ,,,все такое яркое.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая сумочка получилась! За вчерашний день у меня в ленте новостей две такие сумочки появились, и обе Ленами сшитые.))) У твоих прищепок появился невероятно уютный и удобный домик.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Меня оказывается две - здорово. Я очень довольна получившимся результатом.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Настя, спасибо. Видимо уже соскучилась по буйству красок, вот и результат.

      Удалить
  11. Лена, очень яркая и позитивная вещица получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, смотрю на нее и настроение поднимается.

      Удалить

Яндекс.Метрика