вторник, 31 марта 2015 г.

Этап 3. Стежка и окантовка

Добрый вечер. 
Сегодня я взяла себя в руки, выделила немного времени и доделала салфетку, в предыдущие дни я собрала сендвич и простегала, сегодня оставалось только окантовать. Работа над салфеткой окончена.
Огромное спасибо Анне Зарифовой за совместный проект в блоге "Блоготерапия", за такие понятные объяснения. 




 
В ходе сборки сендвича и стежки, я даже попробовала на небольшом кусочке свободно-ходовую стежку и смогла даже зацепить лапку для вышивки к своей машинке, но отсутствие навыков не позволило простегать салфетку. Ну главное же, что начало положено...

22 комментария:

  1. Лена, салфетка чудесная! Благодарю за участие в пошиве!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно так получилось! Очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая радостная салфетка! Ткани подобраны здорово, по-весеннему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень уж хочется, чтобы весна скорее пришла, вот и зазываю ее различными способами.

      Удалить
  4. Лена, какая красивая салфетка, супер!!! Оказывается мы с тобой земляки я тоже с Урала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада, что понравлась салфетка. Здорово, что встречаются земляки.

      Удалить
  5. Салфеточка очень кстати к Пасхе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и совместный проект проведен очень вовремя.

      Удалить
  6. Ах, какая чудесная цветочно-яичная полянка получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а я вначале подумала что это Пасхальный Плед)))) Прекрасная салфеточка, так поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну на плед меня вряд ли хватило бы, особенно на стежку))

      Удалить
  8. Классное панно! Оно замечательно украсит дом к Пасхе.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа!!!Весенняя и яркая!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика