среда, 29 апреля 2015 г.

Последний разделитель и первый этап пошива органайзера

Добрый вечер.
Ну вот, сегодня нарисовала последний разделитель. Почему-то очень захотелось, чтобы это была гроздь сирени и почему-то обязательно на черном листе. Странные предпочтения у меня))). Теперь можно собирать блокнот, все готово для блока.

Так же решила, что надо как-то нагонять СП органайзера, а то я как-то медленно его шью, на первый этап ушел месяц, жуть. Прости меня Юля.

Тяжело моей машинке дался пошив верхней части органайзера, многовато для нее 4 слоя простеганной джинсы. Но в итоге мы победили и первый этап сшит. Дальше ткани будут более мягкими и думаю будет попроще.

10 комментариев:

  1. Очень красивая сирень! И органайзер отличный получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, органайзер забавный получается, особенно яблочки радостные такие! И сирень здоровская.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а как красиво смотрятся нежные цвета сирени на черном листе!
    А органайзеру мой большой респект! Я так не умею красиво шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась сирень на черном фоне, а муж сказал, что мрачно...

      Удалить
  4. Прелестный яблочный органайзер :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж очень мне понравилась ткань, везде ее использую.

      Удалить
  5. Какая ткань с яблочками задорная! Импортная или наша? Лен, переживаю теперь за сборку - еще два трудных шва точно проложить нужно будет, а бейку можно и на руках подшить.Ты уж уговори машинку, ладно? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань наша отечественная, когда увидела, не смогла пойти мимо. А машинку попробую уговорить, если не согласится, то придется доставать старую бабушкину "Подольск" - она точно будет не против.

      Удалить

Яндекс.Метрика