среда, 15 апреля 2015 г.

Хачапури на сковороде

Добрый вечер. 
Сегодня в блоге "Золотые брызги" Наташа опубликовала пост о том, как приготовить хачапури на сковороде. Я не смогла пройти мимо и кинулась в магазин за сыром и кефиром. Купила 3 вида сыра: Король Артур, Адыгейский и Пошехонский.
Быстренько замесила тесто, дала ему отстояться и нажарила хачапури. С половины порции у меня получилось 7 штук. Делается все очень быстро.
Мужу понравилось, а я решила проявить выдержку, не есть на ночь и подождать утра.



15 комментариев:

  1. Вот это я понимаю у нас на Урале скорость))) Тоже облизывалась сегодня вокруг Наташиных хачапуриев))) Отложила...
    Но чтобы выдержку проявить до утра, вот я на такое точно не способна!
    Приятно познакомиться, Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно познакомится. Сама удивлена своей выдержке.

      Удалить
  2. Лена, молодец, красивые получились!
    Я б не удержалась)))
    Разогревай обязательно посильнее, чтоб сыр снова расплавился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно разогрею и попробую на завтрак.

      Удалить
    2. Наташа, я попробовала, очень вкусно. Единственное надо было немного подсолить сыр, но это не критично.

      Удалить
    3. Лена, здорово, что тебе тоже понравилось! А про подсолить сыр я говорила, совсем у нас перестали сыр солить(((

      Удалить
    4. Соль - консервант, без неё сыр портится на третий день, а солёный по полгода может лежать, пока не высохнет.))

      Удалить
  3. Чудненько! Обязательно попробуем сделать!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, классные хачапури вышли! ))) Рада, что понравилось! ))) я бы выдержку не смогла проявить... ))))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика