среда, 26 августа 2015 г.

Рулет и печенье

Добрый день.
Приглашаю Вас полакомиться вкусняшками по рецептам Наташи, представленных в рамках проводимого ею СП. Спасибо, Наташа.
Первый рецепт - рулет с шоколадной начинкой.





 И поотдельности


Второй рецепт - четыре вида печенья. 
Представляю Вашему вниманию вкусные и ароматные печенки.



Печенье сахарное – вкус моего детства.
 
Печенье Ленинградское – любимое печенье моей мамы.
Печенье бисквитное с сливочной начинкой и песочное со сгущенным молоком.

При "выпекании" использовались салфетки, фетр, бисер и нитки.



12 комментариев:

  1. Леночка, какие рулетики красивые, а печенье мне напоминают белый шоколад. Вкусно!!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька, все благодаря твоим чудесным описаниям.

      Удалить
  2. Лена-а-а-а, в ленте рулет выглядит как настоящий... я повелась))) думала, посмотрю рецептик, а то помидоры, да помидоры... вкусняшек хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, сама на рулет смотрю и так хочется чего-то вкусного.

      Удалить
  3. Чёрт, а я была уверена, что рулет съедобен, пока шовчик на боку не разглядела. ну очень натурально, браво!
    Еще чашка чая отвлекает, да))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Значит не зря старалась))

      Удалить
  4. Лена, какая у тебя вкуснятина! И чашечка такая красивая, с ягодкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как здорово получилось!!!! И рулетик, и печеньки прямо настоящие!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какие ВКУСНЯШКИ!!! Аж, себе захотелось попробовать!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика