пятница, 14 ноября 2014 г.

Дракон для сына

Доброе утро. 
Вчера наконец-то я закончила вышивать пробник дракона для ИФУ сына. Вроде получилось неплохо, сыну нравится.
Описание и рисунок совершенно случайно нашла, когда перебирала журналы (в №12 2011 г. журнал "Рукоделие: модно и просто"). Видимо правилььно говорят, что если чего-то очень сильно хочешь, то все вокруг пытается помочь тебе этого достичь. 
Вышивать на атласе, по моим ощущениям, сложно, он очень сильно бликует и все время норовит убежать с пяльцев.
А теперь пара фотографий.



Что касается самого костюма: выкройку сделала, пробник отшила (покажу когда сошью костюм), немного подредактировала выкройку. В выходные буду выкраивать и шить костюм.

8 комментариев:

  1. Лена, мне нравится. А скажи ты вышивала на машинке или вручную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вышивала вручную, меланжевыми нитями dmc. Рада, что тебе понравилось.

      Удалить
    2. О, вручную, это большая работа!!!
      Я помню, что в старших классах ходила в кружок машинной вышивки и вышивала несколько работ на ножной машинке. Получалось нечто среднее между ручной и современной машинной вышивкой.

      Удалить
    3. Наташа, к своему стыду я даже не представляю что такое машинная вышивка, конечно результаты видела, а вот процесс...загадка.

      Удалить
  2. Ого, такая работа проделана!!! очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Настоящий шедевр! Я сначала подумала, что это машинная вышивка, а когда прочитала, что ручная... просто челюсть отвалилась от восторга! Браво-браво!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика