четверг, 21 декабря 2017 г.

Акварельный миник


Добрый день.
Девочки, спешу поделиться с вами своим новым альбомом. Его я сделала  во время участия в бесплатном марафоне "Акварельный миник", который проводила Елена Виноградова. Это что-то. Я в восторге.
Все рассказано по шагам, дано куча материалов, рассказано миллион секретов.
И вот результат.



Первый разворот
Второй разворот
Третий разворот
Четвертый разворот
Пятый разворот
Шестой разворот
Седьмой разворот
Восьмой разворот
Девятый разворот
Обложка
Конечно еще многому нужно научиться при работе с красками, но главное начать.

11 комментариев:

  1. Лена, ты совершенно права, главное начать! Похвалю тебя за отличный альбом, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я получила от тебя НОВОГОДНЮЮ открытку
      Большое тебе спасибо!!!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за похвалу. Рада, что открытка дошла.

      Удалить
  2. Лена,интересный альбомчик получился!Прекрасная память в фотографиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Получила ваше письмо. Огромное спасибо.

      Удалить
  3. Лена, какой замечательный вышел альбом, и я рада что тебя захватил процесс, а значит мы увидим еще минники а может и максики))). Мне очень понравились твои красочные, акварельные странички.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика