пятница, 11 января 2019 г.

Новый год и сыррр...

Добрый день, девочки.

Как же давно я не была тут. Спасибо тем, кто не покинул меня во время моего долгого отсутствия, спасибо тем, кто писал мне на почту.
Поздравляю всех с Новым годом и прошедшим Рождеством! Пусть этот год будет лучше предыдущего, здоровья, любви и счастья.


Ну, а теперь немного обо мне.
Я не совсем пропадала, временами читала ваши блоги, но времени не хватает на полноценное общение. Постараюсь вернуться по возможности.
Я не бросила любимые занятия, но уделить им могу совсем немного времени. Все мое свободное уходит на уроки со старшим сыном и занятия с младшим. 
Появились новые увлечения: сделала несколько успешных попыток по изготовлению домашней колбасы, а сейчас учусь варить сыр. Оказывается это не простое занятие, но очень увлекательное - из молока получается сначала сырное зерно, а затем - ароматная головка сыра. Мммм...

А все началось с чтения темы на форуме forum.say7.info.
Сырное зерно в процессе приготовления сыра

Посолка сыра

Сыр Халуми с базиликом 

Сыр Белпер Кнолле (с добавлением чеснока с перцовой обсыпке)
 
Сыр Брюност (из сыворотки)

Сыр Качота
И моя попытка сделать купаты из трех видов мяса: свинина, говядина, утятина с добавлением специй и зелени в натуральной оболочке.
Купаты
Чем мне нравятся эти увлечения? Тем, что я могу делать (создавать), что-то сама и при этом еще и полезное для семьи. 
Всем отличного дня и настроения!

11 комментариев:

  1. Как здорово - сыр, купаты! И так, наверное, вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Конечно домашнее - это вкусно и полезно.

      Удалить
  2. Главное-полезно! Интересно еще, вкусно ли? Или есть к чему стремиться? Я пробовала делать колбасу, она показалась мне суховатой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вкусно и конечно же есть к чему стремиться. Пробовала молочные сосиски - получилось суховато, но это я нарушила рецептуру. Купаты получились сочные, просто отменные.

      Удалить
  3. Лена, и тебя с Новым Годом, очень вкусные фото, пусть все задуманное у тебя обязательно осуществиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо. Очень рада видеть в себя в блоге.

      Удалить
  4. Леночка, очень рада видеть тебя с новым постом и хорошими новостями.
    О да, домашняя колбаса и сыр - это отличное увлечение. Мы уже год как покупаем фермерскую продукцию у друзей из Екатеринбурга, нам очень нравится, особенно колбаса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а как я рада всех вас видеть у себя. Домашняя приготовленная с любовью еда, всегда вкуснее и полезнее, чем магазинная.

      Удалить
  5. Лена,с возвращением!Как здорово,сама делаешь сыр и купаты. Молодец!!!
    С наступающим Новым Старым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Не могу спокойно жить без возможности заниматься тем, чем нравится, вот и ищу новые увлечения, чтобы и семье польза, и мне удовольствие.

      Удалить
  6. Лена, ух ты! Я всё мечтаю попробовать сыр и колбаски, но никак руки не доходят. С удовольствием почитала бы рецепты и технологию поподробнее.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика