среда, 1 октября 2014 г.

СП "Утилизируем лоскутки на одеяло" Этап 2

Доброе утро.
Вчера вечером так увлеклась нарезкой квадратов, что даже немного перестаралась итого у меня получилось 475 штук. Некоторый кусочкой ткани было много, некоторых совсем мало, поэтому количество квадратов одной расцветки везде разное.
Хранятся они у меня вот в такой коробочке.

Итого 9 расцветок.
На днях буду придумать как будут выглядеть блоки, а может быть и начну составлять их хаотично.
Следующий этап - пошив блоков. Это абсолютно новое для меня, неизведанное.
Но ведь главное, что процесс идет.



6 комментариев:

  1. Ого! Вот это "увлеклась"! Желаю удачи в пошиве! Это будет грандиозный проект! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Я не один вечер так "увлекалась", такое количество наверное за 3-4 вечера получилось.

      Удалить
  2. Лена, я представляю что было бы, если бы у тебя ткань не закончилась )))) ха...ха...
    Умничка, процесс идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ну еще не все ткани кончились, я изрезала только небольшие отрезы и лоскутки. Так что при желании есть еще, где порезвиться. Визуально кажется, что очень мало квадратов и не верится, что из такого количества модно сшить большую вещь.

      Удалить
  3. Как здорово - все цветные квадратики уже в коробке, а нас "квадратный" процесс так захватил, что нож для раскроя не выдержал и затупился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет ножа для раскроя, я все резала портновскими ножницами. Так хочется еще что-нибудь порезать))

      Удалить

Яндекс.Метрика