пятница, 3 октября 2014 г.

СП "Playful snow babies" 1-5

Всем доброе утро. 
Решила показать, что навышивала в рамках проекта "Playful snow babies". Присоединилась я к нему в самый разгар проекта, когда уже было отшито по 6 малышей, поэтому пытаюсь нагнать. На сегодняшний день дошила 5 малышей. Канву взяла синию и прогодала, мне не нравится((. Малыши получились нечеткие.
Ну что говорить, смотрите сами.
Все 5 вместе.







 И фото со вспышкой






Сейчас обдумываю, может перейти на белую канву или продолжать на этой, боюсь, что на белой вообще все потеряется. А может попробовать вышивать в 3 нитки, а не в 2, и тогда канва не будет просвечивать.

5 комментариев:

  1. Ого сразу целая компания!!! Здорово
    Да малыши не легки в исполнении, но вот вторая их группа немного крупнее, из за этого шьются гораздо легче
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я же нагоняю, поэтому малыши сразу компаниями.

      Удалить
  2. Лена, я не вижу ничего страшного в том, что канва просвечивает. Я бы не стала на три нитки переходить. Скажи пожалуйста, те фото, что со вспышкой более правдоподобно цвет передают? Мне цветная канва очень нравится.
    А на счет нерезкости, тут дело в тренировке. Попробуй сфотогрфировать вышивку в выходные днем на балконе, думаю, что получится лучше. Чем больше ты будешь фотографировать, тем лучше будет получаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Что касается цвета канвы в реальности он больше похож на тот, что на фото без вспышки, темноватый, но более светлого не было в наличии. Очень уж мне хотелось в тот момент вышивать на синем фоне.
      С фотографированием обязательно попробую на окне, днем, у меня нет балкона)). Только вотт погода нас не балует, уже неделю пасмурно и темно((, буду ждать солнышка.

      Удалить
    2. Ага, понятно, попробуй на окне днем.

      Удалить

Яндекс.Метрика