среда, 22 октября 2014 г.

Подарок сестренке

Всем привет.
Хотелось показать еще пару моих рукодельностей. Создавались они целенаправленно в подарок моей сестренке на день рождения. Очень хотелось, чтобы получилось такое девичье.
Еще раз огромное спасибо Лене из блога "Синичкино лукошко" за ее СП, если бы не она, не получилось бы у меня создать блокнот.


Просматривая блог Юли UKATOYS нашла замечательное описание пошива баульчика. И не смогла пройти мимо, решила, что это то, что мне нужно. Юля огромное спасибо.





Вот такой получился подарок.

8 комментариев:

  1. Блокнотик хорош, а баульчик - это высший пилотаж, я так не умею :)
    Леночка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное, я очень старалась.

      Удалить
  2. Лена, ты отлично справилась и с блокнотом и с баульчиком! Уверена, что сестра очень довольна ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за замечательное описание баульчика, без него бы я не справилась.

      Удалить
  3. Какие красивые, душевные подарки! Представляю, как сестра была довольна! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень старалась. И как мне кажется, сестренка осталась довольна.

      Удалить

Яндекс.Метрика