понедельник, 8 августа 2016 г.

Едим дома вкуснее - 32

Доброе утро. 
Дорогие мои читательницы (а может и читатели), хочу сразу извиниться, что не успеваю отвечать на ваши комментарии, я обязательно исправлюсь, вот только сезон заготовок закончится.
На этом лирическое отступление от нашего проекта заканчиваю и вот наконец 32 выпуск СП "Едим дома вкуснее".
Количество фотографий неуклонно падает, готовить не хочется, но при этом неуклонно растет количество закладок рецептов-хочушек. Потихоньку буду пробовать, то что нашла, как похолодает.
В раннее утреннее время стараюсь успеть законсервировать огурцы и помидоры (пока на улице прохладно). А готовлю в основном в мультиварке, скороварке (хотябы меньше пару) или делаю окрошку.
На этой неделе пробовала кабачковую запеканку. Рецепт тут.
Ну что сказать, пока она была теплая, вроде ничего, но вот остывшая точно не наш вариант. 

Интересно получается, очень многие участвуют в флешмобе Оли "Готовим из запасов". Я тоже начинала, но в итоге получилось, что я начала готовить запасы)) Заморозила две порции чебуреков с творогом. Подготовила в одноразовой форме для запекания и заморозила овощные лазаньи, налепила и заморозила вареники с творогом. И так хочется продолжать. Наморозила овощей и ягод. Ведь это так удобно иметь дома полуфабрикаты. Ну или хотя бы свежие овощи и фрукты. Так что процесс продолжается. Чтобы еще такого приготовить и заморозить?

Собрала остатки смородины и приготовила желе. Рецепт тут. Теперь жду неделю пока загустеет.

А еще начался сезон яблок вот и первая шарлотка с яблоками.
 А потом вторая - манник с яблоками и грушами.

Из горячих супов был борщ. Готовила в скороварке, достаточно быстро и вкусно.

А еще попробовала приготовить рататуй. Рецепт тут.  Ну что сказать: я ожидала чего-то большего, да еще и немного с жидкостью переборщила, получилось водянисто. Позже, когда будет много помидор попробую повторить.

На следующий день доедали его с макаронами и курочкой.
Ну вот вроде и все.
А кто еще вкусно ест дома?
Наташа блог "Кулинарные зарисовки"
 

10 комментариев:

  1. Манник с яблоками и грушами - это идея!!!
    Тоже готовим мало: ни готовить, ни есть особо не хочется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,готовится меньше,это правда.Сезон яблок начался у меня с заготовки сока.Вкусно у тебя все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. А сок у вас отжимной или который выпаривают?

      Удалить
  3. Лена, любишь ты эксперементы, у меня вообще запеканок в меню нет, но нужно было обязательно попробовать, чтобы составить свое мнение. У меня ни мультиварки, ни скороварки нет, готовлю по-старинке))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я очень люблю эксперименты. А готовить на плите очень жарко, когда на улице +38.

      Удалить
  4. Лена, это хорошо, что ты запасливая!
    У тебя уже первая шарлотка с яблоками?! Ты меня опередила, я все еще с вишневыми пирогами зависаю, примерно восьмой вишневый пай у меня сегодня испекся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, первая шарлотка, а вот вишня у нас уже кончилась. И смородину последнюю собрала. Теперь яблоки и груши на очереди.

      Удалить
  5. А у нас все еще ужасная жара. Только вчера был ливень и немного прохлады, а сегодня опять парит. Поэтому закрутки оставляю на сентябрь, сейчас только заморозка.
    Мои вкусности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, боюсь огурцы меня до сентября не подождут.

      Удалить

Яндекс.Метрика