понедельник, 22 августа 2016 г.

Едим дома вкуснее - 34

Доброе утро.
Продолжаем наш проект "Едим дома вкуснее"
На этой неделе жара так и не спала, искала различные быстрые варианты приготовления пищи. Макароны с сыром и с салатом.
Решила  попробовать пирог с кабачком и сыром. Рецепт тут. Добавляла обычный российский сыр. Получилось очень вкусно.

 Продолжаю мариновать огурцы и помидоры.
А в пятницу не хотелось даже включать плиту. Поэтому сделала суп гаспачо. Рецепт тут. Понравился всем. Будем повторять.
А еще было "Гедлибже" по-кабардински на гарнир гречка. Тоже очень вкусно, но вот сфотографировать забыла.
Вот такая неделя была у меня.
А кто еще вкусно ест дома?
Катя блог "Catch Up With Katya"
Катя блог "Tutti Frutti"
Хадижа блог à la mode de chez nous
Саша блог "sienikastike" 

15 комментариев:

  1. Умница, лена, занимаешься заготовками. Меня тоже ждут сегодня помидоры и огурцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я снова с вами =))
    http://catchupwithkatya.blogspot.ie/2016/08/8.html

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вкусно, гаспачо нужно сделать, а то и я и муж помидоры одновременно купили, можно и на суп пустить. Начала уже фото для ЕД делать, так что ждите , скоро появлюсь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо. Надо обязательно сделать. Мы все ждем твоего возвращения.

      Удалить
  4. Лена, очень вкусно, засмотрелась на твою консервацию и смотрю ниточки вдалеке, думаю так, так без отрыва значит шьем-консервируем в паузах)) и тут бац- сантиметр! Лена у меня такой же сантиметр!!!! Ему лет 25 не меньше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ага, кухня - мой кабинет. Я тут и готовлю и шью. А мой сантиметр молодой, от силы лет 5.

      Удалить
  5. Лена, спасибо за рецепты, попробую пирог с сыром и кабачками ;-)) Мой отчет http://www.eka-korovka.ru/2016/08/eat-at-home-taste-better_23.html

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, сколько у тебя заготовок! Я забежала показать свою готовку..
    http://sienikastike.blogspot.fi/2016/08/37.html

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,сколько всего наготовила! Баночки особенно радуют,стратегический запас...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика