понедельник, 29 августа 2016 г.

Едим дома вкуснее - 35

Добрый день.
Продолжаем проект "Едим дома вкуснее"

На улице похолодало и можно готовить разные блюда.
Первым делом была утилизация рисовой и пшенно-рисовой каши с превращением их в оладья (некоторые с добавлением яблок). Очень вкусно.
 Мама привезла перчики, поэтому было решено запечь фаршированные перцы с сырной корочкой.
Пришел очередной выпуск рассылки "Вкусно и просто". Мимо такого странного рецепта я пройти не смогла. Цветы кабачков в кляре, жареные с сыром. Сыр брала "Российский". Пока горячее вкусно. Но вряд ли буду повторять.
 Яблочные оладушки по рецепту Наташи. Вкусно, но вот пухляшками они не получились.
 Лагман, получился острым, но вкусным, не знаю какой должен быть в идеале.
 
Пирог с щавелем. Вкусно, но на мой взгляд тесто можно было не делать сладким.
Запеканка из баклажан, помидор и плавленого сыра.. Очень вкусно, единственный минус - получилась излишне сочная. Наташа, спасибо за рецепт.
И жаренная мелкая молодая картошечка, чудесно получилась.

А кто еще вкусно ест дома?

17 комментариев:

  1. Лена, я опять во времени потерялась, постараюсь вечером пост написать))). Пирог с щавелем заинтересовал, вкусная подборка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/08/blog-post_29.html?m=1

      Удалить
    2. Хадижа, а я тоже плохо ориентируюсь во времени. Спасибо.

      Удалить
  2. Лен, вот это у вас пир!!! В оладушки - может, сода не задружилась с кефиром? У меня пышные получались... Или яблоки могли еще сок дать, он тоже пышность принижает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это же недельная еда, поэтому и пир. С оладьями буду еще пробовать.

      Удалить
  3. Ох,какая картошечка аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, у меня тоже оладушки пухляшами не получаются :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, значит я не одинока. Будем тренироваться.

      Удалить
    2. Оладушки нужно печь на среднем или ниже среднего огне и обязательно под крышкой, в отличие от блинчиков. Тогда они будут пышные.
      Попробуйте, девочки!

      Удалить
    3. Наташа, спасибо за совет, надо попробовать.

      Удалить
  5. Лена, ну такие вкусности у тебя всегда! Я аж боюсь комментировать))
    Цветы - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, у себя ответила на твой вопрос.
    Хм... Ни разу не ела оладьи из каш. Может попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ответ. Оладьи из каш - хорошая утилизация остатков. Не люблю выбрасывать пищу.

      Удалить
  7. Ого-го! Вот это объемы наготовленного! Жму руку :-)) А я никак в колею не войду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, просто семья большая. Мы тебя ждем.

      Удалить

Яндекс.Метрика