понедельник, 15 августа 2016 г.

Едим дома вкуснее - 33

Доброе утро.
Продолжаем наш проект "Едим дома вкуснее".
Очередная неделя жары прошла под знаком спасения яблок, поэтому не смотря на жару пекла пироги. И делала заморозку (как нибудь покажу).
А начнем со второго.
Гороховая каша с сосисками.
Дети уговорили спечь пиццу
 Рис с фаршем и капустой.

Готовила штрудель с яблоками по вот этому рецепту. В наличие было мало изюма и вообще не было орехов. Получилось вкусно. Корочка хрустящая, начинка нежная-нежная. Один спела, второй заморозила.
Яблочный пирог-гармошка. Ссылка в предыдущем посте.
Вот такая неделя была у нас.
А кто еще вкусно ест дома?
Надежда блог "Надежа"
Катя блогу "Tutti Frutti" 
Наташа блог "Кулинарные зарисовки"

12 комментариев:

  1. Лена,у меня тоже яблочная пора.Пироги у тебя вкусные и пицца! Я у себя тоже наготовила.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо и мне гармошку яблочную сочинить, очень уж аппетитно выглядит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусненько! Пиццы захотелось, надо сочинить по-быстрому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Жду от тебя результатов сочинительства пиццы.

      Удалить
    2. Лена, я вернулась http://www.eka-korovka.ru/2016/08/eat-at-home-taste-better.html

      Удалить
  4. А мне каши гороховой, так давно не ела, стоит в пакете, своего часа ждет. Штрудель ни разу не делала, только покупали в Германии, надо сей пробел восполнить. Вкусно, Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо. Мы гороховую кашу редко готовим.

      Удалить
  5. Только сегодня вспоминала, что давненько не готовили гороховой каши. Быть ей на днях:)
    Моя еда

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика