вторник, 30 августа 2016 г.

Я это сделала!!!

Добрый день.
Горжусь собой неимоверно, я довышивала картину, начатую почти 5 лет назад. Это моя первая вышивка и самая затяжная. Но я ее осилила.
Ее вышивка не задалась с самого начала, я начала вышивать не от центра, а с угла, оставив всего по 2 см от краев. Потом, когда узнала о своей ошибке, было уже поздно, вышила половину. Да и к тому же нити шерстяные и как оказалось у меня на них аллергия. Я расстроилась и убрала вышивку в шкаф на 3 года.
Но груз то тянет и в одном из проектов Наташи Кликуновой подбирая свои хвосты, дошла очередь и до этой вышивки. Возможно кто-то помнит, я показывала.
Проблему маленьких краев я решила с помощью отреза мадапалана, оверлока и швейной машинки. Получилось вот так.
Сдала в багетную мастерскую и 13 августа забрала результат. Я очень довольна. К сожалению фотографии лучше нет. Картина уже подарена.
 Девочки и в частности Наташа, огромное вам спасибо, за вашу поддержку, без нее я бы никогда не доделала эту работу.



21 комментарий:

  1. Лена,молодец! Хорошо получилось,красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, у меня прям неимоверная гордость собой))

      Удалить
  2. Лена, ну и ну! Потрясающий результат! Я очень рада за тебя!!! Но как же ты смогла подарить такую красоту?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты большая молодец, вернуться к долгострою не каждый может.Красота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, долгострои меня гнетут, поэтому стараюсь доделывать, по мере возможности.

      Удалить
  4. Молодец, что доделала! Результат того стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Вот это мега! Лена, поздравляю, это так круто победить себя и найти выход из трудной ситуацией с канвой. И картина шикарная получилась. Но как же так что ты ее не оставила? И как удалось справится с аллергией?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. Люблю дарить дорогие мне вещи, сделанные своими руками. С аллергией не справилась, вышивала понемногу, потом отмывала руки с мылом по самые локти. Думаю больше не решусь на вышивку с шерстяными нитками.

      Удалить
  6. Лена,шикарная картина!и чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Лена, ну просто браво! Какая масштабная и в прямом смысле долгая работа, но результат прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я справилась и это самое главное, а все благодаря вашей поддержке.

      Удалить
  8. Лен, супер! Дорогого стоит закончить такой долгоиграющий проект! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Не одна я такая)))) У меня похожий долгостой)))) Очень красивая картина! Стоило довышивать)))) Жалко, что аллергия((( Я очень люблю шерстяные ниточки)))) заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Всегда стоит доделывать долгострои,это так приятно. Обязательно зайду в гости.

      Удалить

Яндекс.Метрика