вторник, 6 декабря 2016 г.

Едим дома вкуснее - 49

Доброе утро.
Вот и пролетела незаметно неделя и мой новый отчет по проекту "Едим дома вкуснее".
Готовила всеми любимы ежики, в этот раз фарш сделала утко-говяжий. Очень вкусно.


А потом были эксперименты с выпечкой и десертами. Поэтому не одного блюда по проверенный рецептам не было. Но мне повезло и все что я экспериментировала оказалось вкусным.
Из остатков творога - творожные шарики по рецепту из журнала "Приготовь" №10 2012. Очень вкусно и просто.
Затем молочно-шоколадный десерт. Желе вкусно, практически не сладкое. Сладкоежкам рекомендуется добавить сахара. Рецепт из журнала "Приготовь" №4 2012
Вот такая зебра в разрезе.
Рецепт:
Для темного желе:
Молоко - 250 мл
Сахар -  2 ст.л.
Какао - 2 ст.л.
Желатин в порошке - 1 ст.л. (я брала 1 пакетик на оба цвета)
Для светлого желе:
Молоко - 250 мл
Сахар - 2 ст.л.
Ванилин - щепотка
Желатин - 1 ст.л.
Для темного желе какао перемешайте с сахаром в небольшом сотейнике. Влейте немного холодного молока, чтобы получилась густая масса, похожая на кашу. Затем постепенно добавьте оставшееся горячее молоко. Перемешайте, поставьте на огонь и доведите массу до кипения. Снимите шоколадную смесь с плиты, всыпьте желатин, тщательно перемешайте и оставьте на 10-15 минут. Затем верните на огонь и вновь доведите до кипения, постоянно помешивая. Процедите.
Для светлого желе молоко перемешайте с сахаром и доведите до кипения. Снимите с огня. Всыпьте желатин и ванилин и оставьте на 10-15 минут. Затем вновь доведите смесь до кипения, постоянно помешивая. Снимите с плиты и остудите. Процедите.
Подготовленную темную и светлую смеси выложите в глубокую форму слоями. Поставьте десерт в холодильник до застывания.
Мои замечания:
1. Обязательно прочтите инструкцию на желатине, возможно (как и у меня) его нельзя кипятить.
2. Я разводила с сахаром и кипятила сразу 0,5 л. молока, а потом делила пополам.
3. Для застывания каждого слоя выносила форму на холод на 15-20 минут и только потом заливала другой цвет, направляя струю на ложку (чтобы струя разделилась на множество маленьких струек), чтобы не повредить предыдущий слой.
 Киш лорен луковый. Тоже вкусно. Рецепт опять из журнала "Приготовь" №4 2014.

Медовая коврижка. Очень мне нравится на вкус, жаль что в этот раз не было орехов. Рецепт постный, взят из журнала "Приготовь" №8 2012.
Вот такая экспериментальная неделя. А еще уже пора продумать меню на Новый год. Кто-нибудь уже решил что будет готовить?
А теперь посмотрим кто еще вкусно ест дома.
Саша блог "Sienikastike"
Наташа блог "Кулинарные зарисовки" 
Надежда блог "Надежа"

17 комментариев:

  1. Лена, а я тоже ёжики делала. Я провела всю субботу на кухне, холодец варила, мясной пирог пекла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сто лет ежиков не делала, надо сделать! Про нг тоже думаю. Читала, что в год петуха желательно отказаться от мясных блюд. Лучше подать рыбу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот это да! Ну ты Лена даешь, столько вкусностей сготовила! Я тоже люблю ежики! Меня заинтересовал молочно-шоколадный десерт. Его сложно делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, при должной сноровке и огромном желании делать его не сложно. Рецепт добавила в пост.

      Удалить
  4. Какое красивое желе! Обожаю все шоколадное и тоже хочу рецептик послушать;)
    А я ежики в последнее время из фарша индейки стала готовить (инди-лайт которая). Нам нравится. А в прошлый раз я вместо риса добавила в фарш натертый на крупной терке картофель - тоже довольно интересно на вкус, ощутимо отличается от варианта с рисом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, рецептик добавила в пост. Надо попробовать ежики с картофелем. Спасибо за идею.

      Удалить
    2. Ну, это не совсем ежики, скорее, тефтели) за рецепт - спасибо!

      Удалить
  5. Лена,молочно-шоколадный десерт очень аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как вкусно, пойду посмотрю рецепты коврижки- это же традиционная русская кухня, как раз для "Кулинарного вояжа" пригодится, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусная экспериментальная неделя вышла. Разрез у десерта красивый.
    Лена, на этой недели с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Если будут силы продолжу на следующей неделе.

      Удалить
  8. Вкуснотища!!!
    Лена!
    Вкуснота то какая.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика