воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Почта Деда Мороза

Добрый день.
В последние дни ноября успела записаться на получение подарка от Деда Мороза, точнее Снегурочки, детям. Огромное спасибо девочкам-организаторам за чудесный проект. Хотела бы в следующем году попробовать себя в качестве Снегурочки.
На прошлой неделе ко мне прошла посылочка, с тремя свертками, каждому ребенку по подарку. Татьяна огромное спасибо. Я сама ждала эту посылочку как ребенок и была так ей рада. Спасибо за чудесное ожидание праздника и радость.

Вскрывать свертки я не стала, пусть дети радуются. Но в через небольшое отверстие я смогла подсмотреть. В каждом из них открытка и сладости. Поэтому покажу свертки и фото Татьяны Поповой-Снегурочки
Для Кристины
 
Открыточка
 Для Кости
 Открытка
 Маленькому Ярику
 Чудесная, волшебная подвеска-шейкер.
 
 Более подробно можно посмотреть в блоге у Татьяны. Таня, еще раз огромное спасибо.

10 комментариев:

  1. Классно! Поздравляю! Я тоже записалась, с мыслью, что если мне понравится и будет интересно, то в следующем году и сама попробую себя в роли помощника Деда Мороза. Мне пока ещё не пришло.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, вам спасибо за возможность порадовать детишек!! Смотрю на фото, все-таки ПР повредили один из сверточков. .. там было печенье для малыша (честно, ничего более сладкого для годовасика я не придумала), надеюсь, не одни крошки доехали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Ну ПР она такая. Все хорошо, на ощупь все целое.

      Удалить
  3. Ух ты уже подарочки! Здорово, так приятно получать подарочки, а новогодние вдвойне.

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! Как-то давно уже была такая идея, но тогда не просто на усмотрение Снегурочки, а конкретные хотелки были. Молодцы девочки, такое это чудо - ожидание праздника!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка!! Спасибо большое за ответную открытку, мне было так приятно!! Вдвойне приятно, потому что неожиданно:)) получила ещё в декабре, только сразу отписаться не успела, а потом уехали. Спасибо за праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада, что тебе было приятно. Спасибо большое за подарки.

      Удалить

Яндекс.Метрика