вторник, 27 декабря 2016 г.

Едим дома вкуснее - 52

Добрый день. 
Вот и началась последняя неделя этого года и совсем скоро наступит волшебный праздник - Новый год. Поздравляю всех с наступающим Новым годом.
А сегодня у нас очередной, предпоследний выпуск СП "Едим дома вкуснее".
На прошлой неделе мы продолжали вкусно кушать дома, но вот взять фотоаппарат в руки не всегда получалось.
Поэтому покажу то, что успела заснять.
Камбала жаренная припущенная.

 Картофельное пюре с острой свеклой и иваси.
Цветная капуста (рецепт тутм) и запеченные куриные крылышки. Вкус капусты не мой. Девочки у кого есть вкусные применение цветной капусты? Надо извести запасы.
А еще были чудесные овсяные печенья по рецепту Надежды. Большое спасибо за него. Но в фокус они не успели попасть. Вот и вся наша неделя.
А кто еще вкусно ест дома?
Наташа блог "Кулинарные зарисовки"
Надежда блог "Надежа" 

9 комментариев:

  1. Лена, я с цветной капустой не мудрю.
    Если свежая, то отварить минуты 3-5, откинуть на дуршлаг. Потом обжарить на растительном масле с добавлением небольшого количества репчатого лука (летом обычно зеленый беру) и обязательно посыпав панировочными сухарями. Вообще-то, в сухарях полагается обвалять каждый коченок, но это долго, а на вкус совершенно одинаково. И в конце жарки хорошо бы добавить в сковородку кусочек сливочного масла. Мне - очень вкусно! да и всем в семье нравится.
    А замороженную капусту отваривать не обязательно, разве только чтобы она быстро разморозилась. А можно - прямо на сковородку.

    А что это за острая свекла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за рецепт. буду пробовать. А острой свеклой я назвала свеклу с чесноком и майонезом.

      Удалить
    2. Понятно. Мы такую свеклу тоже любим)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, а про твои-то рецепты я забыла. Буду изучать, спасибо.

      Удалить
  3. А я цветную просто отвариваю на пару (если мороженая, то лучше в воде просто до кипения), обваливаю в сухарях и обжариваю, со сметаной - за уши не оттащить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, буду пробовать, у меня еще 2 пакета замороженных лежит.

      Удалить
  4. Лена, а я цветную капусту просто готовлю на пару или вот сегодня потушила на воде, так, чтобы она оставалась немного хрустящей. Немного соли, и всё! Ела с запечённой сёмгой (тоже немного соли и перца, больше ничего). Мне нравится.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика