воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Я это сделала

Добрый день.
Продолжаю участвовать в СП "Новогодний венок" у Гали данный этап оказался очень времязатратным и однообразным, а шили мы листики, 3 вида. Каждого вида по 8 штук. У меня ушло недели 2 (шила вечерами) на то, чтобы их сшить. 
Но я это сделала.




Когда покупала фетр, то как-то так получилось, что не рассчитала сколько будет нужно и мне не хватило, а искать перед Новым годом зеленые оттенки фетра, достаточно проблематичное действие. Поэтому листики получились разные по цвету.


22 комментария:

  1. Как я Вас понимаю :))))) У меня осталось вышить 2 листочка :))))) Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Ну вам тоже осталось совсем чуть-чуть.

      Удалить
  2. У меня тоже листочки разные по цвету. Я специально для проекта не покупала, вроде бы и так полно - целая коробка, но такого, чтобы целыми листами, как для остролиста - не нашла. Рада, что Вы закончили. Теперь бы дождаться окончательной сборки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, значит я не одинока. Еще немного, еще чуть-чуть.

      Удалить
  3. А мне больше нравится, когда все не монотонно! Разные цвета листьев придадут венку, как мне кажется, дополнительный объем и ориганальность!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и пусть листики разные по цвету, так даже естественнее и интереснее.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мне тоже нравится, что листочки разные по цвету. Интересно должно получиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Листики получились супер! А то что разноцветные - еще и лучше - это придаст живости работе!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,как много листиков! и хорошо,что они разного оттенка,,интереснее смотрится.Жду венок...

    ОтветитьУдалить
  8. Титанический труд - эти листики. Разноцветные смотрятся здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровские листики, да с капельками. Вот вы рукодельницы тут все.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, КАКАЯ красота то будет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю! Остался последний рывок!
    А листья и должны быть разные, очень даже живенько!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика