понедельник, 28 марта 2016 г.

Едим дома вкуснее - 13

Доброе утро.
Сегодня очередной пост по СП "Едим дома вкуснее". 

Мой отчет будет коротким, т.к.  готовила я мало, самое простое, но большими порциями, дома лазарет.
Заболел малыш. Извините девочки, пока не могу много писать и комментировать, но я надеюсь скоро вернуться. Ссылки буду добавлять вечером, на комментарии по мере появления времени тоже отвечу.


Рыба по-корейски (добавлю рецепт позже). Вкусно, особенно на второй день.

Ватрушки, Наташа, я их сделала, как же меня твои вдохновили и не отпускали.

Пирог со сливами из остатков дрожжевого теста.
Большая ватрушка с тестом по рецепту Хадижи (был в прошлом посте)

 Из остатков - коржики. Очень вкусные.
Картошка тушенная постная (готовила мама)


А в субботу на обед был пирог с картошкой и мясом и плюшки.

Все, что успела сфотографировать.
А кто еще вкусно ест дома?
Надежда блог "Надежа"
Хадижа блог "à la mode de chez nous"
Тетяна блог "Майстерня м`якого щастя"

17 комментариев:

  1. Лена,все вкусно! выздоравливайте.Я у себя тоже наготовила.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, выздоравливайте поскорее!
    Очень вкусно у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, здоровья всей семье!
    Как это непросто, когда малышки болеют! Пусть все скорее поправляются!!! Остальное все само собой встанет на свои места!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, вкусно, у меня на этой неделе еще скромнее, но участвуюhttp://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/03/blog-post_28.html?m=1

    Скорейшего выздоравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вкусно, у меня на этой неделе еще скромнее, но участвуюhttp://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/03/blog-post_28.html?m=1

    Скорейшего выздоравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, выздоравливайте! Я сама вторую неделю себя неважно чувствую, готовить совсем не хочется, а уж фотографировать - и подавно. Отчитаюсь, наверное, на следующей неделе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Выздоравливай тоже, жду на следующей неделе.

      Удалить
  7. Лена, поправляйтесь скорее!
    Пирогов и плюшек у тебя сколько! А говоришь, мало готовила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Пироги с плюшками делаются за одно приготовление. Любят мои разнообразие.

      Удалить
  8. Мой отчет:
    http://workshopsofthappiness.blogspot.de/2016/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, мой скромный март. Пусть уже в новый пост ссылка пойдет, ладно?!
    http://ulatoma.blogspot.ru/2016/03/edim-doma.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, чудесно, что ты присоединилась. Ссылочку добавлю в новый пост.

      Удалить

Яндекс.Метрика