суббота, 26 марта 2016 г.

СП "Игольница"

Добрый вечер.
Увидела у Наташи в блоге СП "Игольница" и не смогла пройти мимо.

Мелкие работы с фетром или крючком (хотя я и не большая поклонница вязания) - это все, что я могу пока себе позволить, т.к. можно быстро сложить и разложить рукоделие. Эх, как же жаль, что также быстро не разложить краски...
И за два вечера связала две игольницы.
Первый гибрид - тыкво-репка.




 Второй гибрид - яблоко-арбуз.

Мне очень понравился процесс. Думаю вернусь к такому мелкому вязанию еще не раз. Наташа, огромное спасибо.

21 комментарий:

  1. )) Мне тоже сразу про репку подумалось)) Симпатичные фрукто-овощи!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, огромное спасибо за участие. Игольницу получились очень душевные. Первая напомнила бергамот. Вторая - лайм. Жаль в комментариях картинки нельзя добавить, ты сама увидела бы сходство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо за СП. А ведь можно вставить ссылку на сайт с картинками.

      Удалить
  3. Лена, красота какая, и яблочко приглянулось и тыковка.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,интересные игольницы! Люблю фрукты сшитые,вязанные тоже смотрятся интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, мне очень понравился процесс.

      Удалить
  5. Красивые какие и уютные игольнички!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие креативные игольницы)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, у тебя уже игольное государство формируется?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, государство уже давно было, жилья не хватало.

      Удалить

Яндекс.Метрика