пятница, 4 марта 2016 г.

Текстильные открытки и закладки в технике пицца

Добрый день. 
У Оли в блоге проходит СП "Шьем текстильные открытки и закладки". Она показала много разных интересных вариантов и так подробно все объяснила. Оля огромное спасибо за твою работу. Я попробовала сшить в технике пицца и вот что из этого получилось.
Две открыточки, т.к. пицца очень яркая, то подобрать более яркие нитки очень сложно.
Первая




Марка на обратной стороне

И вторая

Марка на обратной стороне
Обе вместе

И закладки для книг в этой же технике


Спасибо за внимание.

23 комментария:

  1. Лена,молодец! Мне особенно зайка на марке понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какие нарядные открытки получились! И закладки им под стать! Здорово прям - солнечно, ярко, весело! ))) Классно ты придумала с вышивкой букв поверх фатина на пицце! ))) Сейчас если блоггер мне фигу не скрутит, добавлю в галерею твою красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо, чудесный сп ты придумала.

      Удалить
  3. Здорово, такие яркие и необычные получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Мне понравилась идея с аппликацией и вышивкой поверх пиццы!

    ОтветитьУдалить
  5. А вторая - моя! Ой, Леночка, спасибо, такая необычная! Даже муж рассматривал как ребёнок, удивлялся, когда марку увидел!))) Спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, очень рада, что открытка понравилась.

      Удалить
  6. Лена, какие красивые "пиццы" у тебя получились! Марка классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,открытки и закладки весенние ,радостные и с марками...Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, все ж таки чудесная техника - эта самая пицца!!! Надо закладок тоже сочинить! Зачем? Это я придумаю потом, сегодня мне сам факт-процесс-результат ужасно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и вправду чудесный процесс и результат. Спасибо, что заглянула.

      Удалить
  9. Лена, очень красивые, весенние открытки и закладки, марки вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень интересные открытки! Прямо откровение для меня)))
    И спешу поблагодарить за твою открыточку в 8 марта! Она пришла точно 7-го числа! Спасибо большое, очень приятно получить реальную открытку, которую пощупать можно!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика