суббота, 26 ноября 2016 г.

Расхламление. Часть 1 (много фото)

Добрый день.
Насмотрелась я в блогах, как девочки наводят порядки и выбрасывают лишнее и так мне тоже захотелось. Захотелось ручки поразмять, пространства свободного захотелось и пошла я перебирать журналы рукодельные. По итогам просмотра журналов, решила как минимум половину отдать по возможности.

Девочки, готова отдать все это добро, но пересылка за ваш счет (к сожалению, реальность такова и по другому я сейчас не могу).
3 номера журнала "Лена. Рукоделие"
 1
 2
 3
 1 номер журнала "Формула Рукоделия"
 3 номера журнала "Диана. Креатив"
 1
 2
 3
Диана. Шапки и аксессуары
4 журнала "Рукоделие. Модно и просто"
 1
 2
 3
 4
 Журнал "Лиза. Мой уютный дом"
1 номер журнала "Магия красоты"
3 журнала по кулинарии
1
2
 3
 Распечатка книги "Детская одежда до 6 лет", сброшурирована
Выкройки 90-х годов.
 Продолжение следует...

18 комментариев:

  1. Лена, а можно мне только "скатерть-самобранку", собирала раньше эту газетку.

    ОтветитьУдалить
  2. А тебе не жалко? Я иногда перечитываю старые номера, идут как новые.
    Три номерочка Лена-Рукоделие я бы взяла. Пересылку как оплатить с Крыма... не знаю прям, на телефон, Яндекс-кошелек возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не жалко, зачем у меня будут пылиться? Пусть другим будут пользу приносить. Жду адресок на почту. А оплатить доставку по выбору можно или на телефон, карта Сбера, Яндекс. Как удобно.

      Удалить
    2. Отлично! Пишу! А Сбера в Крыму нет((

      Удалить
  3. Лена, можно мне один журнал? Про шапки.

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо задумалась...Тоже что ли такой фокус организовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя тоже много журналов?

      Удалить
    2. У меня много чего другого))) И давно так лежит. Зачем?
      Леночка, у тебя сохранился мой адрес?

      Удалить
    3. Юля, твой адресок у меня записан. Отправлять буду в конце недели. Может за это время еще чего выложу))

      Удалить
  5. Леночка, а мне можно "Диану-креатив"? Тоже вопрос - денежки на телефон или на карту сбера? olganikiv@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, лучше не сбер. Жду ваш адрес на почту. После отправки напишу сумму и номер.

      Удалить
  6. Лена, у меня тоже когда-то много журналов накопилось.Я на Авто всю кипу отдала, за небольшие деньги. На них моток пряжи купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это тоже вариант. С оставшимися так и поступлю.

      Удалить
  7. Лена, отличная идея! У меня тоже накопилось много рукодельных журналов, по скрапу и открыткам, тоже лежат пылятся давно =( Я думала у нас поискать арт-центр какой то может и им предложить взять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Остатки думаю придется тоже кому-то предложить.

      Удалить

Яндекс.Метрика