понедельник, 21 ноября 2016 г.

Едим дома вкуснее - 47

Добрый вечер.
Наш кулинарный совместный проект "Едим дома вкуснее" продолжается.
На этой неделе ко мне пыталась вернуться Муза и я начала опять достаточно разнообразно готовить.
Все началось с похода в новый рыбный магазин. Там я увидела полуфабрикат рыбных котлет из трески. Котлетки очень вкусные, а на гарнир к ним были картофельное пюре и жаренная капуста.

А потом Юля напомнила мне по табуле и я в срочном порядке его приготовила. Как же вкусно.
А еще делала салат из квашенной капусты домашнего приготовления с репчатым луком и раст.маслом, хотя можно ли назвать это салатом?
И все, тут меня понесло, захотелось салатов каждый день. Следующим на очереди был винегрет, кстати им мы за неделю баловались дважды.
На второе были макароны с запеченной в мульте курицей в томате со сметаной и приправами.
Мои любимые китайские пельмешки.
И конечно же я не смогла пройти мимо десертов. Рецепт увидела у Хадижи - Barm brack- ирландская сладкая бриошь.
Цукатов и белого изюма не было в наличии, но все равно получилось очень вкусно.
Тесто воздушное, сладкое. С молоком самое то.
А еще срочно нужно было утилизировать остатки творога - получились чудесные чебуреки.
Вот такая вкусная неделя была у нас.
А кто еще вкусно ест дома?
Наташа блог "Кулинарные зарисовки"
Надежда блог "Надежа"

10 комментариев:

  1. Лена,Муза плодотворно на тебя действует,,сколько всего вкусного наготовила!На рецепт от Хадижы тоже смотрю,,нужно готовить.Все аппетитное!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм... какая у тебя салатная неделя получилась. Бриошь такой воздушный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну для разнообразия нужно и салатные недели делать))

      Удалить
  3. Лена, вкусная неделя! Капусту тоже давно хочу заквасить, летом дома мошки, а осенью не стало времени, как и вообще на проект, только фотографии и новые идеи копятся. Винегрет тоже хотела, купила свёклу и истратила её на другие салаты, винегрет так и не сделала)) поела его на той неделе вне дома и вообще успокоилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я тоже все хотела заквасить капусту, а в этом году при поддержке мамы это сделала. Вот теперь трачу ее только на салаты))

      Удалить

Яндекс.Метрика