среда, 16 ноября 2016 г.

СП Юбка для новогодней елки.

Добрый день. 
Спешу поделиться своими трудами в рамках СП "Юбка для новогодней елки".
СП "Юбка для новогодней елки" 
Увидела этот проект и так обрадовалась, что сбудется моя мечта и елка будет одетая. Ткани взяла российские - бязь, т.к. цены на америкинский хлопок неподъемные. Жаль, что наших тканей не найти с новогодними рисунками.

Ну хватит болтать, покажу результат.
Шью две юбки сразу.
Первая

 Вторая
 И по одному блоку к ним. Первый
 Второй
Как и говорила Вика, у многих не сойдется середина, у меня не сошлась, не знаю, что буду делать, может стоит сделать шаблон и обрезать блок? А может не трогать. В процессе выясню.
Но результатом я довольна, это мои  шаги в лоскутном шитье.

20 комментариев:

  1. Очень даже веселенькие блоки получились!Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,веселые юбочки под елочку получаются! а вторая юбочка кому? в подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Одна из юбочек маме в подарок.

      Удалить
  3. Лена, да ни у кого не сошлись углы:) по крайней мере, у тех, кто показал результат. У меня тоже.
    По-моему, не обязательно брать именно новогоднюю тематику тканей - елочные ветки, игрушки, дед Мороз и так создадут Новогодний дизайн, и к тому же издали не видно мелкий рисунок на ткани. Главное - контраст полос и веселое сочетание:)
    Юбочки радостные у тебя, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Рада видеть тебя у себя в гостях.

      Удалить
  4. Ого, как продуктивно — сразу две! Обе прекрасны, но мое сердце покорила вторая, более нежная.
    По поводу "несхождения" середины говорить рано, на этом этапе понять, как сойдутся лепестки невооруженным глазом нельзя, ведь там припуски, они же уйдут при сшивании, а сейчас дают лишние сантиметры и при выкладывании лепестков по кругу всем кажется, что они не сходятся.
    Все нормально! Ничего не трогайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Буду шить дальше. Надеюсь все получится.

      Удалить
  5. Лена,как красиво получается!
    Хотела попросить у тебя ссылку на салат булгура с петрушкой. Вроде ты его часто готовила и он тебе нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. http://fb.ru/article/184149/salat-tabule-s-bulgurom-retsept-s-foto#image758297 ссылка на салат. Беру обычный булгур и отвариваю его.

      Удалить
  6. Лена, такой позитивчик! Нарядные будут елочки в этом году!))) Очень смелые шаги в лоскутном шитье! Я пока только любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились. Надо обязательно пробовать то, что интересует.

      Удалить
  7. Очень понравилось сочетание полосок во второй юбочке!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, первая юбка похожа на хвост Жар-птицы, зато вторая более новогодняя получилась, даже с учетом того, что в ней нет новогодних тканей. Молодец, что не стала покупать дорогие ткани, они бы точно в копеечку вылились, ни к чему такие траты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Мне кажется, что и так юбочки будут нарядные.

      Удалить
  9. Как же красиво! Отличная идея.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Я тоже смотрела на этот СП, но что-то в последний момент передумала. Красивые у тебя юбочки, даже не знаю, какая мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я не смогла пройти мимо, все таки швейное мне ближе, чем скрап.

      Удалить

Яндекс.Метрика