пятница, 11 ноября 2016 г.

Цветочный СП - 6 этап "Лилия" +

Добрый вечер.
Продолжаю участвовать в СП "7 цветов с Ольгой Килиной". Так получилось, но в конце проекта, я почему-то перепутала местами этапы. Поэтому сегодня покажу 6 этап, а на днях 5.
 
Заданием 5 этапа стало создание лилий. Мне очень понравился процесс.
Сначала сделала лилия без окрашивания, но как-то все-таки умудрилась покрасить лепестки у одной, пока перекладывала с одного места на другое.


Затем окрасила бумагу краской для яиц.
И очень захотелось сделать пуансетию. Посмотрела дополнительно еще МК Оли. Получилась вот такая красавица.
А вот и групповое фото.
Оля, спасибо, спасибо, спасибо.

14 комментариев:

  1. Лена, какие красивые!!! Лилии обожаю!!!! А пуансетия получилась как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,красивые цветы!Пуансетия очаровательная,мне понравилась желтая лилия и белые лилии тоже хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Мне тоже лилии очень нравятся.

      Удалить
  3. Красота какая! Умничка! Теперь ждем открыток с цветочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Немножко освобожусь и займусь открытками.

      Удалить
  4. Шикарные!!! Я очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого какая клумба! Красиво и ярко! Лена, а из чего цветы?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика