понедельник, 7 ноября 2016 г.

Едим дома вкуснее - 45

Добрый вечер.
Продолжаем проект "Едим дома вкуснее".

Эта неделя запомнилась выпечкой.
Были блины, в этот раз они получились тоненькие, полупрозрачные.

Вот такая стопочка.

 Сырники-творожники.
Печенье по рецепту "Кофе с молоком". Кофе с тесто не добавляла, но от этого печенье получилось не менее вкусным. Очень хороший рецепт.
100г сливочного масла
150г сахара
2 куриных яйца
2 ст. ложки растворимого кофе
50 мл молока
2 ч. ложки разрыхлителя
300–350г пшеничной муки
Молоко подогреть. В горячее молоко добавить кофе, перемешать до полного растворения кофе, немного остудить.
Масло растереть с сахаром.
Добавить яйца, перемешать. Добавить кофе с молоком, перемешать.
Добавить разрыхлитель и муку, замесить не очень крутое тесто.
Сформировать из теста шар, завернуть его в пищевую пленку и отправить в холодильник минимум на полчаса.
Противень смазать маслом или застелить бумагой для выпечки.
От теста отрывать небольшие кусочки, сформировать из них шарики, выложить их на противень на небольшом расстоянии друг от друга и  слегка приплюснуть их ладонью. Противень вместе с печеньями отправить в холодильник на 15-20 минут.
Духовку разогреть до 180 градусов, противень достать из холодильника и сразу же поставить его в духовку.
Выпекать в течение 10–15 минут.

Кроме выпечки мы конечно же ели и другую пищу, но вот в кадр попали только 2 блюда:
Манты с тыквой
И жаренная капуста. Люблю такую капусту, просто жаренную, без других овощей.
Вот такая неделя была у нас.
А кто еще вкусно ест дома?

13 комментариев:

  1. Лена, вкусно у тебя, тоже люблю капустку и манты были только с мясом, а вот фото вообще перестала делать, даже жалею, что и детки реже стали попадать в кадр(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо, не знаю по чему, но тоже стала реже фотографировать вообще. Видимо нехватка времени сказывается.

      Удалить
  2. Манты с тыквой- обалдеть, первый раз слышу! Без мяса? Вкусно? Жаренную капусту я тоже обожаю! А я в выходной готовила гуляш с овощным рагу , гороховый суп с жаренными сосисками и луком , а также пекла творожный пирог с изюмом и вишней в мультиварке. Всё было вкусно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ну не просто с тыквой манты, тыква добавляется в мясной фарш для сочности. Ты тоже вон как много вкусного готовила.

      Удалить
  3. Лена,вкусно! я пропускаю эту неделю.Я тоже люблю жаренную капусту одну,без овощей. Манты с тыквой ни разу не делала..

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!!! Ух КАК вкусно...
    Пошла и я готовить.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько вкусняшек. Надо тоже блины испечь))) А насчёт капусты, я такой же гурман, просто жаренную, не тушенную, обожаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я прямо облизываюсь, пошла пить чай с зефиркой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ночь на дворе, а мне капустки захотелось,хоть вставай и готовь :-))
    Я катастрофически не успеваю делать фото, все бегом-бегом. ПОэтому в который раз пропускаю проект, но мечтаю вернуться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну раз хочется, надо готовить, только вот с утра. А твоему возвращению я буду очень рада.

      Удалить

Яндекс.Метрика