понедельник, 14 ноября 2016 г.

Едим дома вкуснее - 46

Добрый день.
Продолжаем проект "Едим дома вкуснее".
На этой неделе все было как в день сурка. Утром каша (рисовая или пшенная), в обед суп и вечером что-нибудь на второе (макароны с тушенкой, плов).

Единственное что успела сфотографировать, так это бутерброды с листьями салата, колбасой и сырно-томатным соусом. Получилось очень вкусно и не очень полезно, но иногда так хочется чего-то вредного и тяжелого))

 И поближе.
Вот такая короткая неделя.
А кто еще вкусно ест дома?
Надежда блог "Надежа"
Саша блог "sienikastike"

8 комментариев:

  1. Лена, вот если бы мои ели на завтрак кашу и на обед суп, я бы была самая счастливая, кашу и супы готовлю только для себя. А бутерброды все любят, кроме меня))). У нас все шиворот навыворот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, а я планомерно своих целый год приучала к кашам на завтрак. А суп по умолчанию раз в день всегда едим.

      Удалить
  2. Лена, обязательно себя нужно баловать вредностями!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, не говори! Я на этой неделе вдруг напала на мужнины запасы шоколада, прям не знаю, погода так сказывается, что ли, или нагрузка (я учиться пошла)..
    Кашу на выходных тоже готовила рисовую и пшённую, а то каждый день делаю "ленивую" - либо овсяные хлопья, либо гречу заливаю чем-нибудь и оставляю при комнатной температуре, утром каша готова.
    Лен, на этой неделе вместо "Дома вкуснее" будет "Кулинарный вояж" с кавказской кухней, потому что это самое интересное и вкусное из того, что готовила.
    Так что вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а у меня овсяную и гречневую не любят. Твой пост добавила, как там все вкусноо.

      Удалить
  4. Лена,люблю "вредную "пищу,позволяю себе ее иногда.Салатик на бутербродах очень аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, салатик правда получился красивый. Мы тоже себе иногда позволяем что-то вредное и тяжелое.

      Удалить

Яндекс.Метрика