понедельник, 31 октября 2016 г.

СП "Про цвет" - этап 3

Добрый вечер.
Заскакиваю в последний вагон. Задание последнего третьего этапа СП "Про цвет" создать открытку использую цветовую шпаргалку.
Я использовала триаду цветов
и сделала открытку "С Новым годом!".

И хотя умом я понимаю, что на новогодней открытке должны быть снежинки и прочие атрибуты зимнего праздника, но мне так хочется цветов. Поэтому, как бы странно это не было, у меня новогодняя открытка с цветами.


Очень хочется попробовать выиграть главный приз СП "Про цвет" поэтому напромню свои работы:
Первый этап
Второй этап


Третий этап

Большое спасибо Анастасии Нимбертиль за чудесный СП, новые знания, находки и идеи.

8 комментариев:

  1. Лена, все работы у тебя небанальные.
    Это классно!
    Мне очень по душе пришлась открытка с розовыми цветами!
    А по этому этапу в цвет попала. И отмечу красиво взятые оттенки.
    Стала встречать Новогодние работы с цветами. и считаю - почему бы и нет!) Тем более если это красиво.
    Цветочки притягательные.
    Неужели Новый год близко. Учитывая снег за окном, начинаю в это верить.
    Спасибо, что творила с нами в течение всех этапов!
    Я очень рада, что ты что-то нашла для себя полезное и приятное)
    Благодарю от себя и от Атмосферной команды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, огромное спасибо за чудесный проект, за те знания, которыми с нами поделились.

      Удалить
  2. Лена,мне нравится! по-моему у тебя все получилось. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа с цветом! Выглядит хорошо, свежо:)
    Чисто композиционно надпись как-то одиноко выглядит на фоне такой лохматой композиции...
    Спасибо за участие в Атмосферном проекте! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо. В следующий раз буду думать про надпись и повышенную лохматость.

      Удалить
  4. Лена, это точно необычно использовать в Новогодней открытке цветы, но в сочетании с бусинами и голубым фоном она стала настоящей зимней и праздничной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Рада, что тебе понравилась открытка.

      Удалить
  5. А мне нравится Новый год с цветами! Получилось отлично!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика