пятница, 14 октября 2016 г.

АТС "Золотая осень"

Доброе утро.
Не смотря на абсолютную нехватку свободного времени и сил, я не смогла пройти мимо проекта "Магия карандашей". Все-таки очень хочется мне научится рисовать.
http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2016/10/1_4.html
Задание первого этапа проекта: сделать АТС, тег или закладку используя акварельную бумагу и акварельные карандаши. У меня оставалось половина затонированного акварелью акварельного листа. Посмотрев на него я сразу "увидела", что должно у меня получиться. Итак, представляют серию АТС "Золотая осень". 

Листья нарисованы через трафарет акварельными карандашами "насухую".
Первая
Вторая
Третья
 
Все вместе


Кроме того в работах использован прозрачный зеленоватый пластик, кружево и контурные краски.
Это не первая моя серия, а третья, но первая из показанных. Так что ждите продолжения.

13 комментариев:

  1. Настоящая золотая осень у тебя а АТСках, Леночка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,мне нравятся твои открытки!Осень золотая и багряная...

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Настя, спасибо, рада, что удалось воплотить осенние цвета.

      Удалить
  4. Лена, здорово, пусть у тебя будет по-больше времени на СП, ну или ты его умело изыщи, отставив без ущерба другие дела на потом!

    Эх, а мои карандаши так и стоят в грустном ожидании, видно, не мое это...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Надо пробовать играться с карандашами. Это очень интересно.

      Удалить
  5. Красиво! кружево добавило изюминки, как по мне.
    Тоже карандаши есть )) покупала очумело, а вот не доходят руки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. А карандаши надо взять в руки и начать использовать.

      Удалить
  6. Спасибо за золотую осень в ваших АТС! Листики прекрасно гармонируют с дополнительными цветами! Ждём вас на следующих этапах нашего СП в блоге Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика