понедельник, 24 октября 2016 г.

Едим дома вкуснее - 43

Добрый вечер.
Продолжаем совместный проект "Едим дома вкуснее".
Эта неделя ознаменовала себя, началом поедания тыкв.
Как же я люблю блюда из тыквы. Как обычно первым пунктом стали плацинты. А для мужа сделала с творогом.

А потом вдруг захотелось блинов. И в 20 часов я пошла печь блины для любимой семьи. Ай-ай-ай...
Вдруг вспомнила, что можно быстро готовить в рукаве. Достала курицу, порубила кусками, замариновала ее в специях и паре ложек растительного масла. Пока курица мариновалась, начистила картофель, порезала кусочками, посолила. Сложила в рукав картофель и курицу, перемешала и запекла. Получилось очень вкусно.
Вот такая вкусная неделя была у нас.
А кто еще вкусно ест дома?
Надежда блог "Надежа"
Саша блог "sienikastike" 

18 комментариев:

  1. Я вчера толстенькие блинчики жарила, вкуснотища)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, сколько вкусняшек! А я вчера перепечи пекла! Обожаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, я их как-то пробовала, очень вкусно. Надо поискать рецепт.

      Удалить
  3. Лена, и правда похолодало, на выпечку потянуло.

    ОтветитьУдалить
  4. А я сегодня первый раз в жизни готовила винегрет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здорово то как. Я его очень редко готовлю. Вот капусту заквашу и начну делать.

      Удалить
  5. Лена, сколько вкусного и калорийного:) Мне пока выпеку заменяют дыни, арбузы, виноград. А раньше в это время уже во всю пекла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как здорово когда есть арбузы, дыни и виноград. А у нас их уже нет, на смену пришла хурма.

      Удалить
  6. Лена,вкусно все у тебя! я тоже тыкву готовила...Тыквенный сезон..

    ОтветитьУдалить
  7. Только раз в жизни пробовала плацинты, было неимоверно вкусно. Я вкус тыквы для себя пока еще не открыла, люблю только тыквенный сок, но все же два пакетика тыквенных кусочков заморозила, интересно попробовать ее вкус в сочетании с мясом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень люблю плацинты. Надо начинать дружить с тыквой и в других вариантах.

      Удалить
  8. Эх, жаль мои тыкву не едят, с удовольствием поэкспериментировала бы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня муж тоже не любит тыкву, ищу варианты.

      Удалить
  9. Лена, у меня тоже тыква и блины, то есть оладушки у меня) Потом покажу.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика