воскресенье, 23 октября 2016 г.

Еще одна открытка

Добрый день. 
Само собой так получилось, что появилась на свет еще одна открытка в рамках двух проектов: задания СП "Магия карандашей" - 2 этап и задания  СП "Про цвет" - 2 этап.
На этот раз для открытки я выбрала палитру 2 салатовый и фуксия, но после размытия карандашей цвета стали более бледными, в итоге сочетание ближе к розовый - светло-зеленый. Но все-таки попробую поучаствовать с этой открыткой в задании "Про цвет".
Первая открытка мне понравилась немного больше, эта бледноватая для меня. Хотя имеет свою красоту. Опять же использовала МК блога "Скрапоголики". Девочки так здорово все описали и показали. Очень захотелось повторить.
Стоя
 Детальки поближе
Листики

Фон и все детали нарисованы акварельными карандашами. Участвую с открыткой во втором этапе СП "Магия карандашей" 
и втором этапе СП "Про цвет"


18 комментариев:

  1. Здорово! У тебя с каждым разом получается всё лучше и лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Иногда мне тоже начинает так казаться.

      Удалить
  2. Такая свежая открыточка получилась благодаря потрясающему цветовому решению!) Удачи в атмосферном проекте!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мне твои розочки карандашные очень нравятся и в открытку ты их здорово сложила :)

    ОтветитьУдалить
  4. А под цветочками крафт-бумага смятая лежит, да, Лена?!... Здоровская задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, крафт-бумага. Как-то увидела ее у кого-то в работе, вот теперь балуюсь.

      Удалить
  5. И мне эта открытка еще больше предыдущей нравится! )) Классно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Душевная и тёплая )))спасибо за участие в атмосферном проекте )))

    ОтветитьУдалить
  7. Еще одна чудесная теплая работа!
    Мне понравился контраст за счет крафта.
    Листики удачно выделились на таком фоне.
    Цвет почти идеально попал. Акварельные карандаши действительно когда размываются светлеют. На фото деталек видно как было изначально.
    Замечательная открытка.
    Спасибо еще раз от меня и Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно рассматривать её в паре с предыдущей открыткой! Кружево, крафт, акварельные карандаши, а настроение совсем другое - лёгкое, воздушное, нежное! Ещё раз спасибо, Лена, за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика