понедельник, 31 октября 2016 г.

Едим дома вкуснее - 44

Добрый вечер.
На ночь глядя, продолжаем наш проект "Едим дома вкуснее". Все ближе и ближе Новый год, а с ним и окончание проекта и все меньше участников остается.

Но не будем о грустном.
Эта неделя ознаменовала себя поеданием большой тыквы, поэтому и рецепты были соответствующие.
Тыквенно-творожный пирог "Зебра".

Ну что про него сказать. Повторять точно не буду, не понравилась фактура и вкус меда. Рецепт абсолютно не мой.
Пирог с овощами "Семейный". Имеет право на существование на нашем столе. Вкусно и сытно.
Тыквенные булочки в пост. Булочки очень вкусны свежими, когда остынут вкус уже не тот. Тесто яркое, солнечное. Возможно повторю. А прока буду продолжать поиски рецептов с тыквой.

 А еще была тыква вот в таком варианте. Сыну на праздник в школе английского языка.
Вот такая осенняя неделя была у нас.
А кто еще вкусно ест дома?
Надежда блог "Надежа"

10 комментариев:

  1. Лена,как много у тебя вкусной тыквы!Пирог семейный заинтересовал,разделка булочек тыквенных в пост очень понравилась.Тыква - ужастик просто очаровательная...Я у себя тоже наготовила,,нас становится меньше,,жаль.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько разнообразия и все из тыквы! У меня на сей счет фантазии мало -это не очень любимый нами овощ. Однажды я попробовала тыквенные плацинты, мне ооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, надо попробовать сделать плацинты самой.

      Удалить
  3. Лена, люблю тыкву, несмотря на вкусные рецепты выпечки с тыквой решила попробовать новое, тоже не в восторге (, но тыкву люблю.
    У меня выпали 6 часов в неделю из привычного графика, поэтому решила принести в "жертву" блог и новые посты, так и живем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, конечно реальная жизнь и семья это важнее. Я тоже стала реже появляться. Надо посмотреть у тебя рецепты с тыквой.

      Удалить
  4. Лена, у тебя настоящая тыквенная неделя была;))
    Мы сейчас питаемся простой едой, что даже не фотографирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, за-то эту неделю тыквы совсем нет. У нас тоже чаще простая пища.

      Удалить

Яндекс.Метрика