среда, 12 октября 2016 г.

Купюрница "Сова"

Добрый вечер.
Катастрофически не хватает ни на что времени. Занимаюсь рукоделием только вечером перед сном и то не всегда получается. А как вы все успеваете? Почти месяц расписывала шкатулку-купюрницу. Люблю роспись, она меня успокаивает и расслабляет. Шкатулка готова и сейчас  радует свою хозяйку.

На верху крышки сова, которая хранит сокровища.

Вид сбоку. Очень мне нравится переход синего цвета от светлого к темному. Цвет такой насыщенный.
Роспись вятская. Расписывала акриловыми и темперными красками. Работать с темперными красками мне нравится больше чем акриловыми, но у меня пока всего несколько цветов. Залакировать пришлось мебельным прозрачным лаком. Мои глянцевые специальные все закончились. Увы(( 
Роспись очень интересная, самобытная с множеством символов-оберегов. Спасибо Наташе Кирпичевой, что познакомила нас с ней в блоге "Российские росписи".

18 комментариев:

  1. Какая красивая купюрница!!! Люблю всякие шкатулочки-коробочки. А эта просто невозможно красивая. И роспись интересная, не перегружено. Переходы синего цвета действительно завораживают.
    В последнее время смотрю на роспись и мне всё больше начинает нравиться :) Сама не пробовала. Но результаты других рукодельниц вдохновляют. Решиться, что ли ))
    Вопрос от чайника: чем отличаются акриловые краски от темперных? )) акриловые у меня есть, про темперные слышала, но в чем разница, не знаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Обязательно нужно попробовать росписи, это очень интересно. Акриловые от темперных красок отличаются составом. Акриловые быстрее сохнут, а темперные это что-то типа гуаши, только при высыхании не стирается, темперные даже можно сделать из гуаши в домашних условиях. Мне они нравятся именно тем, что сохнуть не сию минуту и еще они не такие прозрачные как акриловые. Вот как-то так.

      Удалить
  2. Лена, я утешу тебя - ничего не успеваю, так что мы с тобой одного поля ягоды - неуспевайки...

    Соглашусь с Юлей переходы волшебные, для меня - чайника по рисованию, вообще не роспись, а высшая школа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Попробуй тоже, это так увлекательно.

      Удалить
  3. И я ничего не успеваю)))
    И вообще-то хотела сказать: какая ты молодчинка - все успеваешь!!!
    Вот - ты молодчинка! Копилка пусть сохранит и преумножит достаток в доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Видно это болезнь какая-то неуспевательная))

      Удалить
  4. Лена,это денежная шкатулка!с хранительницей и оберегами! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная шкатулочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая купюрница. Стоило месяца работы. У меня со временем тоже беда. Ты не одна такая. Креплюсь, держусь, скраплю ночами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. А у меня не хватает сил рукоделить ночью, спать очень хочется.

      Удалить
  7. Интересная получилась шкатулка, да и сама вещь интересная, я никогда раньше купюрниц не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Это тоже первая в моей жизни купюрница.

      Удалить
  8. Елена, очень красивая шкатулка :)
    Мне так понравилась роспись, что я подумала, а не заняться ли мне чем-то подобным на досуге ? Я тоже люблю краски и кисти, хоть и рисую плохонько, но ведь роспись это совсем другое, верно?
    И,да, переход цвета супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, всегда нужно пробовать то, что интересует. Вдруг это твое. А росписи можно достаточно быстро научиться. Это ведь не живопись.

      Удалить

Яндекс.Метрика