понедельник, 17 октября 2016 г.

Едим дома вкуснее - 42

Добрый день.
Продолжаем наш проект "Едим дома вкуснее".
На прошлой неделе мы продолжали вкусно есть.
Перец фаршированный. Начинка: фарш, рис, овощи (лук, морковь, кабачок). Очень вкусно.
Вспомнила про гороховый суп, до этого его не готовила, т.к. кормила сына грудью. А теперь он уже большой, попробовал новый продукт - понравился.

Пирог с яблоком
2 яйца, 1/2 ст. сахара и 150 г. маргарина взбить миксером до однородности, добавить 100 г творога и продолжать взбивать. Добавить 1/2 ч.л. разрыхлителя или гашенную соду. Постепенно ввести муку. Тесто должно быть мягким, но при этом легко отлипать от рук.
Смазать форму. Тесто разделить на 2 части (одну чуть больше для дна) и руками выложить в форме. Сверху уложить натертое на крупной терке яблоко, посыпать 2 ст.л. сахара. Закрыть пирог оставшимся тестом. Края залепить. Верх наколоть вилочкой. Выпекать до готовности при температуре 190 градусов Цельсия.
Получилось мягкое тесто с кисло-сладкой начинкой.
Запеканка из картофельного пюре в качестве начинки куринное филе с морковью, луком и перцем.
А кто еще вкусно ест дома?
Саша блог "Sienikastike" 
Надежда блог "Надежа"

16 комментариев:

  1. Лена, не знаю читала ли ты мой ответ на твой коммент, но яписала, что ты своими кулинарными подвигами, сподвигла меня в выходной взяться за что то невероятное - запекала тыкву с яблоком, медом, корицей, орехами и изюмом! Вкуснотища. Жаль сфоткать забыла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, не видела я, хотя стараюсь не пропускать комментарии. Вот это ты умничка. А я не умею тыквы запекать.

      Удалить
  2. Лена, вкусно! Запеканочки захотелось и перца фаршированного :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,пирог интересный,аппетитный,,получается с прослойкой из яблок.Перчики с мясом ,рисом и овощами---вкуснотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая вкуснота, пора и мне за фотик взятся, а то мои кулинарные "шЫдевры" не сфотаны, обижаются что мы их так едим без всяких прелюдий.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю фаршированный перец, это мое самой любимое блюдо, да и от запеканочки я бы не отказалась. Вкусно)

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм гороховый суп!!!! Сразу захотелось тарелочку съесть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как рада тебя видеть у себя в гостях. Угощайся.

      Удалить
  7. Фаршированного перца захотелось..:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика